Наши ответы на Ваши письма

Люди, дайте совет по поводу рыбалки!!!
Через пару дней еду в село, там река Псёл в Полтавской области, беру с собой спининг, на что там лучше ловит на воблер или на блесну?

Бери блесну, только размером больше, нежели летом, и только белую и что б хорошо блестела. На блесну
А кто такой менчердайзер ,что за зверь?

ВОТ!!!! по-моему, это студенты, кот. в супермаркетах стоят возле прилавков, они советуют, что лучше, смотрят за сроком годности товара и за ветриной....
Одного финского рыбака знают все рыбаки в мире, почему?
Подробней, если можно.

В 1936 году жители Центральной Финляндии часто могли видеть Лаури Рапала на озере в своей лодке, который посвящал большое количество времени наблюдению за поведением рыб. Он заметил, что хищники обычно выбирают более мелкую рыбу, которая выделяется среди других особенным ритмом движения. Это натолкнуло рыбака на мысль разработать наживку, которая бы имитировала движения раненой рыбки. Мистер Рапала и не подозревал, что это повлечет за собой создание этой особенной наживки.
C того момента, как Лаури Рапала из простого куска дерева вырезал свою первую искусственную рыбку, минуло шесть десятилетий, и основанное им фамильное предприятие все это время по праву считается в воблеростроении одним из законодателей мод. Как гласит легенда, в 1936 году Лаури Рапала вырезал свой первый прототип воблера и оклеил его фольгой. Это уточнение чрезвычайно важно для понимания философии ловли на воблеры. Первый известный нам финский воблер был плавающим и сделан он был из сосновой коры, имеющей очень маленький удельный вес. Предназначался он для ловли на дорожку, так как со спиннинговой снастью у Лаури в то время было весьма напряженно.
Вскоре приманки Рапалы, которые были на редкость уловисты, захотелось иметь соседям, и Лаури стал делать их для всех желающих. Рапала и не подозревал, что совершил революцию в области рыболовных приманок! Слух о замечательных воблерах достиг рыболовных магазинов Финляндии, и в середине 40-х годов прошлого века семья Рапалы стала кустарно изготавливать "рыбок" на продажу.
В 1955 году начала свою ремесленную деятельность фирма "Rapala-Vistin", которой руководили сыновья Лаури. А в 1973 году было запущено новое производственное предприятие, на котором получили работу более двухсот человек, причем большинство на дому. К этому же году фирма изготовила вручную более 22-х миллионов приманок. Рыбы много ловил.
Мерчентайзер- чем он занимается конкретно

Мерчандайзер:
1. Изучает определенную территорию (район), на которой предполагается организация продаж товара.
2. Определяет POS и разрабатывает схемы установления деловых связей.
3. Ведет переговоры с руководством торговых предприятий о проведении мероприятий мерчандайзинга (представляет товар и сопутствующие ему услуги, убеждает в необходимости и эффективности мерчандайзинга).
4. Проводит мероприятия по представлению товаров в POS с использованием следующих инструментов мерчандайзинга:
а) Space-management выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
б) POS designing размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих, др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников, др.);
в) Stock-control расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
5. Мотивирует руководство POS на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию).
6. Осуществляет подготовительную работу по заключению договоров на приобретение товаров с ответственными работниками торговых предприятий.
7. Принимает меры по поддержанию долгосрочных отношений с руководством и специалистами торговых предприятий.
8. Осуществляет общий контроль за состоянием исполнения заказов.
9. Осуществляет контроль за:
соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
10. Принимает меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
11. Осуществляет обучение и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
основные потребительские характеристики товаров;
принципы поддержания концепции выкладки товаров;
основы мотивации продажи товаров потребителям.
12. Организует проведение промоушн-акций (дегустаций, семплингов, пр.).
13. Анализирует принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций.
14. Отслеживает динамику продаж в POS.
15. Готовит отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
16. Осуществляет сбор информации о продажах в POS для применения поощрительных и стимулирующих мер к POS (награждение призами по результатам конкурсов Лучший по продажам, Лучший по динамике продаж; предоставление особых систем скидок по высоким показателям продаж; подача рекламы о POS в рекламных материалах производителя товаров, оптового продавца, др.).
17. Формирует банк данных о POS (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.).
18. Готовит отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов, пр.
Продвигает товары на рынок.

Реклама в местах интернет-продаж – новые возможности для брендов seonews.ru

21.09.09

Объем онлайновых продаж в 2008 году увеличился на 35%. Исключением розничной сети - в общей сложности 13%. Эти данные подтверждают популярной тенденцией: розничные продажи неизменно улучшается к Интернету.

Интернет-коммерция особенно интересны сейчас, когда потребительский спрос снижается, а конкуренция на розничном худшему. Ярким примером рынка техники и электроники. Продажи данной категории товаров по Интернету в последние годы растут быстрее, чем офф-лайн по графику на 150-300% в год.Очевидно, что существуют условия для всех участников рынка самым ценным ресурсом интернет-аудитории, успешная работа, которая помогает смягчить негативные последствия снижения спроса на традиционном распределении.

Крупные сети розничных долгое ногу установить на этом пути, достаточно сказать, что были представлены к 2008 году в десятку крупнейших интернет-магазинов Рунета проектов "М. Видео", "Техносила", согласованной и "Евросеть".Гораздо труднее объяснить производителям, поскольку создание собственных торговых точек в сети Интернет требует значительных капиталовложений и могут конкурировать со своими партнерами, реселлерами. Существующие виды интернет-рекламы и ориентированных на розничных торговцев, или не концентрируется на продажах.Как бы то же самое можно увеличить продажи в интернет-среде, Bosch, Zanussi и других марок?

Выберите заблуждение

Предположим, что нам необходимо увеличить объем продаж холодильников. Это дает нам возможность рекламы в Интернете?

Увеличение объема продаж, как правило, сосредоточено на эти виды продвижения в сети, если контекстной рекламы и SEO. Но производителю эффективно их использовать?В конце концов, это означает, что он будет конкурировать за статью в результатах поиска и рекламы на должности в блоках с теми же партнерами, интернет магазины, торгующие холодильниками же. Кроме того, когда реклама является заинтересованным пользователям такие?На сайте производителя как правило, имеет описание товаров, но нет возможности его купить. Создайте свой собственный магазин в Интернете, как уже говорилось, относится к расходам и создают ненужную конкуренцию с реселлерами.

Баннерная реклама на тематических областях, даст нам доступ к интернет-аудитории заинтересованы в бытовой электронике.Другое дело, будь то увеличение продаж? Для рекламных носителей не связан с конкретным поисковым запросам и показать массы, а не сегментированной аудитории в Интернете. И тот факт, что он или другой пользователь заходит на сайт, так или иначе на технику, не означает, что он хочет купить.И тем более это не значит, что он хочет купить его сейчас. С точки зрения стимулирования продаж посредством рекламы на новости и новостные сайты - это молодые или старые, является, как продажа холодильников на одном конце Москвы, и рекламные щиты и рекламные объявления поместить в другую.Мы должны сделать рекламу рядом с магазином, в магазине и на том самом месте, где стоит холодильник.

Источник:

Продажа Воблеров

Балансиры для окуня Рыбак Рыбака
Балансиры для окуня Рыбак Рыбака Рыболов РыбакаБалансиры для окуняРыбак РыбакаЭто еще одна линейка балансиров бюджетного класса, выпускаемая фирмой, больше известной своими копиями японских и европейских воблеров. В ассортименте River2Sea имеются приманки разных размеров, однако для окуня подойдут первые две в модельном ряду – длиной 45 и 50 мм. Разумеется, для сложных условий и

Еще по Теме

Категории


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251