Type R! Sify

25.04.10
он едет.

Выбоина пришел довольно быстро. Я ехал Maruti Suzuki Wagon R нового и, в идеале, я бы заметил, довольно легко, что с дизайном автомобиля выше бум. Но я не знал и, когда я понял свое безумие было уже слишком поздно. Там после серии ударов и аварий, но они казались довольно вялой, больше похож на большую машину, и в эту минуту, он изменил мнение владельца Wagon R, как и я.

За последние 5 лет моя семья была в компании Wagon R и, хотя решение о покупке было не мое, я стойко переносить боль.Да, Wagon R является практичным и простым и легким для маневра и крутящий момент по всему городу, но другие мне всегда было трудно найти повод для автомобиля. Квадратные вид снаружи, это не лучший автомобиль для поворотов, места были благоприятными, коалиционное правительство и коробки передач, просто, было дерьмо. Направлении была неподвижна, тормоза трудно модулировать и расстояние было где-то между бытием и трэш crashy а иногда и оба! Это, дамы и господа, была возложена на книгу в углу азиатских библиотеки.

Что Maruti Suzuki сделали, и подумал тогда, это, чтобы избавиться от старой платформы. С учетом нынешнего четвертого поколения семьи R (так называемые платформы Yr9), которые продаются в Японии, новые Wagon R больше, шире и длиннее, чем раньше. Размером около 3,6 метров в длину, она помогла компенсировать остаток высоты, и теперь она составляет 1,7 метра, что на 1,53 метра. Использование специальных заготовок для тела, чтобы обеспечить жесткость при этом общий вес под контролем, все равно квадратные, если размер увеличивается обеспечивает некоторое облегчение.Освещение пожаров и мы подбородок, как вариант, что нашли на японском Wagon R, Maruti исключением того, что это более организованная с календарем и типичные синие лампочки свет. Вы можете любить или не обработка хвоста, что с Ford Индевор Эск-хром выдачи удостоверений личности на спине, но он дает немного больше помощи. Хотя автомобиль выглядит больше, это лишь 5 мм выше, чем раньше, а колесная база увеличилась всего на 10 мм.

Внутри имеется больше пространства и, что происходит, когда вы вводите. Двери открыты, места гораздо шире и, наконец, чувствовать себя более благоприятные, с более плеч.Три в спину чувствует меньше тяжелом, чем в прошлом и с плоским полом в задней части, но и, как представляется, лучше всего ногу в этом процессе. Почти все, что внутри нового, а приборная панель является первым признаком того, что качество улучшилось. С помощью кнопок и тактильные поверхности высокого качества, Wagon R, не в прошлое. Шероховатых поверхностей являются сторонами, и, хотя на первый взгляд, похоже, меньше, чем бункеров, это не на самом деле, с достаточно нажать на подстаканника (BMW), мешок крючок немного меньше перчаточный ящик и складское под передним пассажирским сиденьем.Стерео звучит хорошо, HQ и озноб и место разделение заднего вернулся!

До сих пор Wagon R, кажется, запретили число призраков, и я за рулем, она подметала последним. Рано Wagon R использоваться 1061cc двигатель, который произвел около 64 лошадиных сил. Лучшие его крутящий момент, характер, он обязан ее генезис, чтобы Maruti 800, используя тот же цилиндр, но больше делать, а, сбалансированным. Новых эволюции 998cc 3-цилиндровый блок серии K A-Star/Estilo и сначала она беспокоит меня.In Style, подразделение было немного позади, трудности для перемещения всей этой массы, и ни встречал, как спорт или переносных. Чтобы противостоять этому, Maruti использовал кабель блестящий помощью коробки передач диагональных стиль, изменить докладов и, в свою очередь, двигатель чувствую себя 4-секции.

На дороге он чувствует себя очень тонкий, и этого достаточно, чтобы встать и уйти, довести его до скорости до 130 км / ч до начала давать сбои.Чувство несбалансированным 3-цилиндровый блок близок к несуществующим, потому что мы нашли проведения Пури Конарак и обратно, но, безусловно, мы найдем, когда мы начинаем о всеобъемлющем запрещении испытаний дороге. Она не кажется трудной, или на верхней части REV-диапазоне, в отличие от уходящего блок, 4-цилиндровый, что по-прежнему звучит как двигатель, который требует, даже в постели с 50 000 миль на нем. Фруктовый выхлопа от игровых автоматов очень хорошо, и я могу себе представить взгляд на лицах всех тех, 800000 существующих владельцев Вагон R по всей стране, когда они пытаются это одна из.Переключения передач была разработана, чтобы легко вовлечь в ладонь, хотя мне не нравится, как она выглядит.

Еще одно преимущество новой платформы новости подвески. Единицы L-формы фронта, собственный отдельный кадр, заменить единиц чистой Макферсон. Что это делает делает путешествие более гибкой и менее чувствительны к вертикальными движениями. Это также делает машину более связали, а также позволяет более эффективное распределение веса на передние колеса. Создание рулевой блок 9 выше на переднюю ось, машина превращается в более позитивном, меньше крен кузова и многое другое сцепление.Спасибо за статью 165 14-дюймовые шины, более бокового сцепления и с шинами время 65 процентов профиль, там меньше слишком шаткой. Направление на Wagon R предоставляет больше информации и более дорогой вид. Чтобы быть честным, он ведет себя так же, как Ritz Suzuki на дорогу, что трудно провести различие между ними.

Источник:

Array

Владимир Земцов, рассказывает и показывает baikalfishing.com

Снасти Для Окуня

За 100 рублей в Кировской области можно поймать форель Комсомольская правда
За 100 рублей в Кировской области можно поймать форель Комсомольская правда Комсомольская правдаЗа 100 рублей в Кировской области можно изловить форельКомсомольская правда6. В Кирово-Чепецком районе, в деревне Исаковцы, есть пруды (их называют Исаковские или Филипповские, этак как здесь находится Филипповское рыбоводное хозяйство). Здесь обитают карп, щука, окунь. Стоимость узнавать на месте. Если знаете, где еще в Кировской области можно порыбачить за денежки, и другие »

Причалил к берегу баркас Известия
Причалил к берегу баркасИзвестияКак ни странно, на уменьшение рыбных запасов в Балтийском море промысловики не жалуются. В этом году корюшки было немного, но так всегда случается, когда зима теплая. Ловили окуня да леща. Пока что есть баркас да снасти, улов у рыбака будет. С запретом на дело своей жизни они не согласны. и другие »

На крючке своего хобби Абакан
На крючке своего хобби Абакан АбаканНа крючке своего хоббиАбаканУ него, само собой, другие снасти: легкие, словно тростник, удилища и леска-паутинка, на которой, тем не менее, можно буксировать этот самый джип. Клюет, впрочем, та же рыба, что и у пожилого рыболова, может, даже пореже и помельче попадается. Одним словом, на ближайших к Абакану водоемах собираются и другие »

Щуки в Днепре еще есть! Газета по-киевски Online
Щуки в Днепре еще есть! Газета по-киевски Online Газета по-киевски OnlineЩуки в Днепре еще кушать!Газета по-киевски OnlineТеперь даже сверхтонкие, суперсовременные снасти не дают гарантии хотя бы поклевки. Полное ощущение, что вода – мертвая. Первым попался окунь размером с ладошку. Однако окунь – не показатель. Рыба эта с характером ирландского футбольного хулигана, может накинуться на что угодно. и другие »

Архангельские депутаты выберут лучшее признание в любви городу над Двиной Двина-Информ
Архангельские депутаты выберут лучшее признание в любви городу над ДвинойДвина-ИнформПопадались ерши, окуни речные, налимы, подлещики, щуки, а порой и стерлядка на быстрине. Снасть нехитрая – удочки, донки, продольники из «суровых» ниток. Тогда в первый раз увидел восходы и закаты, приливы и отливы, ночные буксиры и большие иностранные суда, приходящие за лесом. и другие »


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251