Наши ответы на Ваши письма

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ С ПРАВАМИ ГИМС (на управление лодками)
Подскажите на тему ГИМС ...
Я понимаю что Яндекс пока еще ни кто не отменил, но все же, может кто то знает достаточно ли обычных гимсовских прав что бы управлять суднами в иностранных водах ???


ох хотелбы ответить тема интересная, может просто в ГИМС позвонить, мне кажется что прова на упроление маломерными судами далжны быть международными
Жизнь - это игрушка в руках человека?Или человек это игрушка в руках жизни!!!

"Вы могли бы немного рассказать о личной воле?
О личной воле? Если вы мне ее продемонстрируете, я смогу поговорить о ней. Что вы имеете в виду под личной волей?
Делать правильный выбор или плохой выбор. Делать выбор.
И где в деле принятия выбора появляется воля?
Не знаю, прав ли я, думая так, но, по-моему, вы считаете,
что он определяется Сознанием.
Не определяется, а полностью совершается. Вот я из Лос-Анджелеса. В Лос-Анджелесе у нас есть, помимо прочих вещей, Диснейленд. А в Диснейленде есть замечательный аттракцион, называемый Прогулка на моторной лодке. Не
знаю, кто из вас был в Диснейленде и побывал на этом аттракционе. Для тех, кто не был, я опишу его. Вы стоите в очереди
два часа (смех), через два часа вы выходите на причал, и к
вам подъезжает моторная лодка со скамейкой на четыре сиденья в ряд. Четверо из вас садятся, и лодка отплывает. У каждого пассажира есть свой капитанский штурвал. Каждый может
управлять лодкой.
Так вот, лодка отплывает, и вы, разумеется, прилежно ей
управляете. Вы видите, что впереди канал заворачивает направо, так что вы поворачиваете руль направо. Лодка поворачивает направо, и вы испытываете огромное удовлетворение от того, как здорово управляете лодкой. Затем канал заворачивает
налево, вы поворачиваете руль налево, и лодка движется налево. Вы довольны. А затем канал разветвляется, и вы решаете
повернуть лодку направо. Вы поворачиваете руль направо, но
лодка идет налево.
Вот неприятность! У вас так хорошо получалось. Вы так
замечательно управляли лодкой, а сейчас почему-то все испортили. Разумно было бы предположить, что вы допустили
какую-то ужасную ошибку, и если бы вы смогли отточить свое
мастерство управления лодкой, то заставили бы ее двигаться в
том направлении, в каком вам хочется. И вот вы приходите на
семинар по управлению лодками. (смех) У нас в Лос-Анджелесе таких множество. Все газеты пестрят сообщениями, обещающими научить вас за пять, десять, пятнадцать, двадцать про_
стых коротких уроков так контролировать свою лодку, что она
будет двигаться исключительно в желаемом для вас направлении.
Итак, вы выкладываете денежки, идете на семинар по управлению лодками и после его окончания возвращаетесь на
свою лодку, поворачиваете руль направо, и лодка идет направо.
Вы говорите: Это был отличный семинар, и рекомендуете
его всем своим знакомым. Вы говорите: Он совершил чудо с
моим мастерством управления лодкой. Я могу повернуть руль
направо и лодка идет направо, поверну руль налево и лодка
идет налево, все классно. Но когда вы подъезжаете к развилке и поворачиваете руль направо, лодка идет налево. Вы думаете: Должно быть, я забыл что-то важное, чему меня учили на
семинаре, потому что раньше все было так хорошо!
Тогда вы записываетесь на дополнительный курс они
проводят дополнительные курсы, потому что вы не первый, у
кого возникли такие проблемы. По окончании дополнительного курса вы садитесь в лодку и поворачиваете руль направо,
лодка идет направо, поворачиваете руль налево лодка идет
налево, подплываете к развилке, поворачиваете руль направо,
а лодка снова идет налево. Ваш естественный вывод что тот
курс все_таки не был так хорош. У вас даже может возникнуть
побуждение вообще бросить все эти курсы. И тогда звонит ваш
друг и говорит: Я знаю, что курс, который мы прошли, был на
самом деле отвратительный, они так ничему нас и не научили,
но я нашел другой курс и он работает! Я поворачиваю руль направо, и лодка идет направо, поворачиваю руль налево, и лодка идет налево И если вы ищущий, ЕСЛИ ВЫ ИЩУЩИЙ,
вы пойдете!
Так вот, разве не поразительно, что в течение всего этого
процесса вам ни разу не пришло в голову, что руль ни к чему не
подсоединен? (смех) Несмотря на всю видимость обратного!
Посмотрите на свою жизнь на все ваши намерения, все те
моменты, когда вы были абсолютно уверены в том, чего хотите! И затем вы упорно и прилежно работали, чтобы сделать
это. А ваша жизнь поворачивала в другую сторону. Раз за разом
ваши Это и то и другое....
Черные лебеди Венеции-это что?


Венеция - единственный город в мире, где нет никакого колесного транспорта, даже велосипедов. Русский стольник П. Толстой так оценил обстановку в городе на воде в XVII веке: В Венецыи лошадей нет и никакого скота нет, также корет, колясок, телег никаких нет, а саней и не знают. Там улицы столь тесны и непредсказуемы, что всадники испытывали немалые проблемы, поэтому еще в XVI веке городские власти запретили даже лошадей, после чего Венеция оказалась вынуждена пользоваться только водным транспортом.
Первоначально лодки любой формы и размеров в Венеции назывались гондолами, но каналы всегда были очень узкими, а пассажиров и товару желательно было перевезти побольше, так что лодки постепенно удлинялись и суживались. Современная гондола представляет собой продолговатую и узкую асимметричную лодку, которая скользит по воде, двигаясь зигзагом, причем гондольер постоянно выправляет ее, чтобы держать нужное направление.
Название гондола впервые встречается в документе 1094 года и возможно происходит от gonger - морской угорь, тогда лодки имели произвольную форму и отличались богатством цвета и отделки. К XVIII веку в Венеции насчитывалось более 10 000 гондол (теперь их не больше 500), тогда же в целях борьбы с расточительством был введен закон, согласно которому все гондолы должны быть черными и одного размера: длина - 11,5 м, ширина - 1,4 м. Но тот факт, что городские власти вдруг решили ввести столь жесткие требования к параметрам лодок было связанно не с борьбой за экономию. Это нововведение имело вполне банальное объяснение. По венецианской легенде, один престарелый дож был женат на очень молодой девушке. Вскоре до почтенного правителя дошел слух, что по ночам его супругу навещает загадочный мужчина в плаще. Слуги доложили правителю, что приплывает он на черной гондоле. Старый дож не смог прекратить тайные встречи молодых людей, за то, в его власти было издать указ о том, чтобы все лодки в городе перекрасили в черный цвет. Так ему удалось отчасти скрыть свой позор.
С тех самых пор скользят по каналам Венеции только черные гондолы, единственным украшением которых остался железный наконечник в виде гребня. Этот элемент, так называемый ferro, является самой верхней отметкой лодки, по нему гондольеры определяют, пройдет ли гондола под очередным невысоким мостиком или нет. На первый взгляд эти лодки удивительно похожи друг на друга и немногим туристам приходит в голову тот факт, что делаются эти черные лебеди исключительно под конкретного человека - гондольера (они работают только на собственных лодках). Как правило, эта профессия передается по наследству, но в виде исключения ее можно получить и за другие заслуги (например, победив в Исторической регате). В любом случае, для того чтобы получить право управлять гондолой, необходимо проучиться на специальных курсах гондольеров 9 месяцев и сдать серьезные экзамены: по управлению лодкой, по иностранному языку и по истории Венеции. Только после этого мэрия рассмотрит заявку соискателя на получение лицензии
http://aboutmafia.nm.ru/italia/141.php Черные лебеди Венеции
Сравниваю гондолу с плавно качающейся колыбелью, в то время как ее верхняя кабинка представляется мне просторными похоронными носилками. Именно так! Мы же тем временем, словно по жизни, не задумываясь, качаемся и скользим по воде Большого канала
Венецианские эпиграммы, И.В.Гете
Италия. Отдых в Италии

Венеция - единственный город в мире, где нет никакого колесного транспорта, даже велосипедов. Русский стольник П. Толстой так оценил обстановку в городе на воде в XVII веке: В Вене-цыи лошадей нет и никакого скота нет, также корет, колясок, телег никаких нет, а саней и не знают. Там улицы столь тесны и непредсказуемы, что всадники испытывали немалые проблемы, поэтому еще в XVI веке городские власти запретили даже лошадей, после чего Венеция оказалась вынуждена пользоваться только водным транспортом.

Первоначально лодки любой формы и размеров в Венеции назывались гондолами, но каналы всегда были очень узкими, а пассажиров и товару желательно было перевезти побольше, так что лодки постепенно удлинялись и суживались. Современная гондола представляет собой продолговатую и узкую асимметричную лодку, которая скользит по воде, двигаясь зигзагом, причем гондольер постоянно выправляет ее, чтобы держать нужное направление.

Название гондола впервые встречается в документе 1094 года и возможно происходит от gonger - морской угорь, тогда лодки имели произвольную форму и отличались богатством цвета и отделки. К XVIII веку в Венеции насчитывалось более 10 000 гондол (теперь их не больше 500), тогда же в целях борьбы с расточительством был введен закон, согласно которому все гондолы должны быть черными и одного размера: длина - 11,5 м, ширина - 1,4 м. Но тот факт, что городские власти вдруг решили ввести столь жесткие требования к параметрам лодок было связанно не с борьбой за экономию. Это нововведение имело вполне банальное объяснение. По венецианской легенде, один престарелый дож был женат на очень молодой девушке. Вскоре до почтенного правителя дошел слух, что по ночам его супругу навещает загадочный мужчина в плаще. Слуги доложили правителю, что приплывает он на черной гондоле. Старый дож не смог прекратить тайные встречи молодых людей, за то, в его власти было издать указ о том, чтобы все лодки в городе перекрасили в черный цвет. Так ему удалось отчасти скрыть свой позор.

С тех самых пор скользят по каналам Венеции только черные гондолы, единственным украшением которых остался железный наконечник в виде гребня. Этот элемент, так называемый ferro, является самой верхней отметкой лодки, по нему гондольеры определяют, пройдет ли гондола под очередным невысоким мостиком или нет. На первый взгляд эти лодки удивительно похожи друг на друга и немногим туристам приходит в голову тот факт, что делаются эти черные лебеди исключительно под конкретного человека - гондольера (они работают только на собственных лодках). Как правило, эта профессия передается по наследству, но в виде исключения ее можно получить и за другие заслуги (например, победив в Исторической регате). В любом случае, для того чтобы получить право управлять гондолой, необходимо проучиться на специальных курсах гондольеров 9 месяцев и сдать серьезные экзамены: по управлению лодкой, по иностранному языку и по истории Венеции. Только после этого мэрия рассмотрит заявку соискателя на получение лицензии

Лодка стоит дорого. От 50 000 000 лир (30 000 $) до 150 000 000 лир (90 000 $ - это как правило свадебные гондолы). Продолжительность срока эксплуатации гондолы в среднем 15 лет. Но жизнь лодки зависит от многих факторов, в частности от того, где ее хранят; если стоянка расположена где-нибудь в укромном месте на канале, то срок достаточно высок, а если гондолу паркуют на открытой воде, то из-за ветра и волн длительность эксплуатации заметно сокращается.

Этот экзотический вид транспорта позволяет путешественнику увидеть совершенно другой город, т.к. с борта черной лодки он раскрывается совершенн
Что Вы знаете о "чёрных лебедях" Венеции?
Расскажите ,пожалуйста,о них)

То было ночью, плыла гандола,
И мы сидели с тобой вдвоем.
Тогда слыхали мы "Баркароллу",
И было тихо,было тихо все кругом...

Гондола - такой же символ Венеции, как Мост Rialto, крылатый лев или площадь San Marco. Гондола в Венеции - это легенда , уникальное произведение искусства.



Этот экзотический вид транспорта позволяет путешественнику по-новому взглянуть на Венецию: время замедляет свой ход, и кажется, что возвышающийся над пучиной вод город тот же самый, что и много веков назад.
Современная гондола это узкая асимметричная лодка, которая скользит по воде зигзагом, а гондольер постоянно выправляет ее, чтобы держать нужное направление. Когда-то лодки любой формы и размеров назывались гондолами . Постепенно судна удлиненной формы,наиболее приспособленные для перевозки пассажиров и товара по узким венецианским каналам, вытеснили все прочие. В XVIII в. насчитывалось более 10000 гондол (сейчас их около 500) всевозможных цветов и отделки. Тогда же был принят закон, согласно которому гондолы должны быть черного цвета и иметь стандартный размер: длина 11,5 м, ширина 1,4 м. Официально провозглашенной целью властей была борьба с расточительством.



Однако легенда объясняет это иначе. Престарелый дож, женатый на молодой красавице, узнал, что его супруга тайно встречается по ночам с возлюбленным, приплывающим на черной гондоле . Мудрый дож не стал проливать кровь, преследовать молодых людей или препятствовать их встречам. Он просто издал закон, позволяющий ему скрыть позор теперь, когда все гондолы стали одинаковыми, кто рискнул бы утверждать, что одна и та же лодка причаливает каждую ночь к его дворцу?
С тех пор по водам каналов скользят черные гондолы, единственное украшение которых-железный наконечник в виде гребня -ferro (шесть зубцов на нем символизируют шесть районов Венеции). Он показывает гондольеру, удастся ли пройти под очередным невысоким мостиком. Есть светофоры для гондол и зеркала для регулирования движения по каналу.
На первый взгляд, черные лебеди почти неотличимы друг от друга; на самом деле каждая гондола построена под хозяина (поскольку от его веса и силы гребка зависит ход лодки. Стоимость гондол колеблется от 30000 до 90000 лир, срок службы около 15 лет.



Профессия гондольера передается по наследству; иногда ее можно получить за другие заслуги (победив, например, в Исторической регате. В любом случае необходимо проучиться девять месяцев на специальных курсах, сдать экзамены по управлению лодкой, иностранным языкам и истории Венеции, и только тогда попытаться получить лицензию от мэрии.



Прогулка по Венеции на гондоле стоит около 70 евро в час. Те, кто может себе это позволить, нанимают гондольера на целый день, а экономные туристы собираются в группы по 6 человек (это максимальное число пассажиров в гондоле) и платят вскладчину.
http://botinok.co.il/node/55686/ ?
http://www.liveinternet.ru/users/-krasot...
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.bumaga-komus.ru/lenta.php?id=... Издали они похожи на черных лебедей. Хотя их тело сделано из дерева, а шея, отнюдь не гибкая, а скорее прочная, из железа, они, подобно этим благородным птицам, грациозно плывут по каналам Венеции.

Это гондолы вероятно, самые известные лодки в мире. Источник: www.probudites.ru/priroda6.php

Новые поступления


Маломерное судно. Пособие для подготовки к экзамену на право управления моторной лодкой, катером (районы плавания ВП, ВВП) (+ CD-ROM)
Маломерное судно. Пособие для подготовки к экзамену на право управления моторной лодкой, катером (районы плавания ВП, ВВП) (+ CD-ROM)
Мягкая обложка (Г. А. Коминов)

Книжка предназначена для подготовки граждан к сдаче экзаменов на право управления маломерными судами в районах плавания ВП и ВВП. В сжатом и доступном виде изложены материалы, соответствующие требованиям Типовой программы подготовки судоводителей, утвержде

Цена: 462.00 руб

Экзаменационные билеты для аттестации граждан на право управления катерами с главными двигателями мощностью до 55 кВт, моторными лодками и гидроциклом на внутренних водных путях. Часть 1
Экзаменационные билеты для аттестации граждан на право управления катерами с главными двигателями мощностью до 55 кВт, моторными лодками и гидроциклом на внутренних водных путях. Часть 1
Мягкая обложка ( )

В настоящем пособии изложены в полном объеме билеты для сдачи экзаменов в ГИМС МЧС РФ на право управления катерами с главными двигателями до 55 кВт, мотолодками и гидроциклом на ВВП РФ. На стр. 72-74 даны правильные ответы на вопросы, содержащиеся в экза

Цена: 282.00 руб

В. П. Соловьев-Седой. Споемте, друзья (2 CD)
В. П. Соловьев-Седой. Споемте, друзья (2 CD)
Аудиозапись на CD (В. П. Соловьев-Седой)

В сборнике представлен концерт, посвященный 100-летию со дня рождения В.П.Соловьева-Седого.

Цена: 353.00 руб

Великие исполнители России ХХ века. Георгий Виноградов (mp3)
Великие исполнители России ХХ века. Георгий Виноградов (mp3)
Аудиозапись на CD (Георгий Виноградов)

Диск составлен из записей 1938 - 1956 годов. В исполнении Георгия Виноградова (лирический тенор) звучат народные песни, романсы и песни советских композиторов.

В военные годы Георгий Виноградов записал лучшие песни своего репертуара. В 1943 Виног

Цена: 98.00 руб

Андрей Макаревич. Избранное. С автографом (6 CD)
Андрей Макаревич. Избранное. С автографом (6 CD)
Аудиозапись на CD (Андрей Макаревич)

Ко дню рождения Андрея Макаревича, компания "Синтез Рекордс" выпустила в свет Антологию сольных альбомов Андрея "Избранное".

   Представьте себе стилизованный ретро-фотоальбом… Тисненые "под мрамор" шероховаты

Цена: 5,512.00 руб

Иран в Персидском заливе провел успешные испытания пяти новых видов ракет NEWSru.com

26.04.10

Иран в воскресенье по завершении подготовки военных учений "Великий пророк-5" в Персидском заливе, после тестирования пять типов тактических ракет, земли и морского базирования, класса "море-море" и "земля-море".

Как Иран, военные источники, все ракеты были запущены одновременно, и ударил выбранной цели.За годы Корпуса стражей исламской революции (КСИР) также разрабатывает тактические доктрины войны против врага корабль с моторных лодок, высокая скорость миниатюрных, сообщает CNN.

Цель этого мероприятия заключалась в демонстрации новых систем оружия, разработанная Ираном, а также показать приверженность Исламской Республики в случае необходимости, защищать независимость и территориальную целостность ", сказал заместитель командующего КСИР, бригадный генерал Хоссейн Салами.

Представители заявили, что КСИР ракет были испытаны Нур ("Свет") и Наср ("Победа"), сообщает NEWSru Israel. Кроме того, агентство новостей Фарс, Иран опубликовал фотографию ракеты-носителя Саегер " ("Crash").

Отметим, что на военном параде на 20 апреля иранские военные продемонстрировали Шихаб-3 ракеты, способные перетащить ядерных боеголовок и поражать цели на расстоянии 2000 км. Были представлены в ходе парада и новой двухступенчатой твердотопливной ракеты, поверхностно-и долгосрочной перспективе "Sadzhil-2.

Учения в Персидском заливе и Ормузском проливе в течение трех дней - с 22 по 25 апреля. Маневрах участвуют военно-морских сил земли Революционной гвардии и воздушных сил Исламской Республики.Как будто уверенность власти, доктрина не угрожать своим соседям Ирана и направлены только на обеспечение морских путей.

На прошлой неделе, в ходе других мероприятий, иранские военно-морские силы продемонстрировали судно под названием "Я Махди, построенный по технологии" стелс.Иранские источники сообщили, что судно обладает уникальными характеристиками, а потому, что технология является невидимым для радаров. Эта функция лодку на пульте ДУ. Иран также разрабатывает и производит подводных лодок и военных самолетов и бронетехники.

Американцы считают, что Иран не может нарушать судоходство в Ормузском проливе, Персидский огонь в бухте многих малых судов на высокой скорости. Целью является создание барьеров на пути экспорта нефти.

Напомним, что Ормузский пролив соединяет Персидского и Оманского заливов, а через нее и занимает около 40% мировых перевозок нефти морским путем. Иранские власти неоднократно угрожали, что в случае военной агрессии против Тегерана, Исламская армия Республики является блокирование транспортных артерий, имеющих стратегическое значение.

Источник:

Мастер-класс Олега Хоперского

по парусному спорту Олег Хоперский. Искусник-класс «Стратегия и тактика парусных гонок. Техника управления лодкой и скоростью». ... sailTV &quot ...

ЭТО РАДОСТЬ И АДРЕНАЛИНОВЫЙ КАЙФ

нуль

Экстрим Поход - всего над спортом и получать удовольствие, адреналин и стиль жизни. Прежде чем перейти к их первой реке, вы должны получить базовые методы.

Таким образом, без регулярной подготовки и хорошего оборудования в турбулентной воды мастерить ничего.Так что если вы решите стать одним из lihih завоевателя России и, возможно, реки, идти на каяках в школу.

В Москве есть несколько школ составляются на период с земли "Чайник" байдарке-нести 2-3 победитель рек категории сложности.Она является одновременно и квалификацию, что российская система образования сильно отличается от Европы. В Европе, студенты почти сразу же освободили от ливневых вод: теоретические и практические курсы по слалому совершенно безопасным, что значительно, что позволяет новым пользователям быстро адаптироваться к бурные воды.

В общей сложности в условиях русской зимы и отсутствие каналов слалом силу наших тренеров разрабатывать собственные программы.


В основу обучения kayakingu - это эскимосский переворот.Мастерить эскимосский переворот (а во многих отношениях), вы преподаете в бассейне в течение нескольких сессий, но и успешного развития "Эскимос" не гарантируют плавный и быстрый переход. Основная задержка с бассейном уделяется руководителям grebkov в разработке, производстве и управлении ролл.Всего школу начинается в сентябре-октябре, но если вы чувствуете силу вступить в новые группы в настоящее время, после 3 месяцев пропустили обучения - смел!

Осенью, в той мере, в котором можно купаться в реке Москве (Яуза т.п.), новичков учат на открытой воде.Конечно, Москва призвала бурные воды трудно, но определенный опыт, и "дух" на лодке добраться до сих пор возможно.


Основная программа курсов для водоснабжения предназначена для пяти месяцев. С ноября по март kayakerov проводятся занятия в бассейне и гребной дыра.Гребля дыры - небольшой пруд, где, сидя на скамейке перед зеркалом, вы можете фактически практике же техникой гребли. Правильно манипулятора не менее важно, чем на каяке эскимосский переворот.

Клуб (и, по сути, в этом формате, часто работают байдарке школа) будет предоставлять учащемуся и гребные лодки.Уже весной, чтобы их весла и оборудования (хорошая идея, - и лодка). Логическим завершением сезона подготовку в пул и танковых гребле edak известной как "выходные". В апреле в реках (до 5-6 часов) являются основными местами сбора kayakerov. Есть новый первый раз, попробуйте каяках в вкуса.

Ледяной воде, bystrotok, zamershie руки, ужас, адреналин ... Очень сильны в горячем бассейне удар Эскимосский сохраняются....

Управление Лодкой

За управление лодкой без прав будут брать штраф в сто рублей Полит.ру
За управление лодкой без прав будут брать штраф в сто рублей Полит.ру 74mail.ruЗа управление лодкой без прав будут хватать штраф в сто рублейПолит.ру«Для местных жителей лодка — это способ существования, куда он поедет сдавать на права? Баллон от КамАЗа, надувной матрас можно будет посчитать маломерным судном. И милиционер будет должен проверять нарушителей, иначе он сам нарушит», — предупредил депутат. Стоить отметить, что небольшие За управление лодкой без прав грозит 100-рублевый штрафГосдума установила допштрафы за управление катерами без документовЯрославцев без прав оштрафуют на сто рублейВсе похожие статьи: 13 »

Правит управление Поиск
Правит управлениеПоискЭто, так, начатые еще в 1950-е годы Б.Петровым исследования в области систем управления ракетно-космической техники, а также поставленные В.Трапезниковым исследования по системам автоматизации управления атомными подводными лодками и другими подвижными, в том числе беспилотными, объектами. и другие »

Стратегические АПЛ "Тайфун" останутся в боевом составе ВМФ РФ главком Известия
Стратегические АПЛ "Тайфун" останутся в боевом составе ВМФ РФ - главкомИзвестияСистема управления пуском ракет продублирована и застрахована от несанкционированного запуска. Кроме этого, на борту крейсера находятся шесть торпедных аппаратов для противолодочных ракето-торпед; самонаводящихся торпед против надводных кораблей, а также ЗРК "Игла". и другие »

Я люблю тебя, лодочник! Время новостей
Я люблю тебя, лодочник! Время новостей Пора новостейЯ люблю тебя, лодочник!Время новостейЗа это время студенты должны не лишь научиться управлять своей лодкой, но и сдать тесты по английскому языку, знанию географии Венеции и морскому праву. При условии успешной сдачи выдается лицензия. Можно, разумеется, согласно некоторым источникам, попробовать получить пресловутую лицензию "с и другие »

Плечом к плечу с учёными Северный рабочий
Плечом к плечу с учёнымиСеверный рабочийЛодка всплыла на Северном полюсе со другой попытки (кстати, американский «Наутилус» — с пятой). Говорят, экипаж под руководством Л.Г. Осипенко вытворял чудеса управления лодкой. Она проделывала такие тактические учения, на которые впоследствии даже наложили запрет. Корабль был безукоризненно управляем в и другие »

В районе Первой Пади обнаружена перевёрнутая резиновая лодка РИА Сахалин-Курилы
В районе Первой Пади обнаружена перевёрнутая резиновая лодкаРИА Сахалин-КурилыВ Главное управление МЧС России по Сахалинской области извещение о случившемся поступило 26 июня в 07:58. На место происшествия – Первая Падь - в 08:54 прибыл инспектор Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) Корсакова. Он обнаружил резиновую лодку. Однако людей рядышком не было. Сахалинские спасатели ведут поиски людей с перевернувшейся на юге острова лодкиОтец зарезал сына из-за угрозы расшибить машинуВсе похожие статьи: 3 »

Подводная лодка ВМС Японии запуталась в кабелях Газета.Ru
Подводная ладья ВМС Японии запуталась в кабеляхГазета.RuПодводная лодка ВМС Японии «Оясио» запуталась в кабелях, которые буксировало исследовательское корабль Управления природных ресурсов и энергетики страны. Как сообщили местные власти, инцидент произошел в среду в 28 км к востоку от мыса Сириядзаки на крайней северо-восточной оконечности острова и другие »

Спасатели ведут поиски тела двух утонувших в Якутии детей РИА Новости
Спасатели ведут поиски тела двух утонувших в Якутии детейРИА НовостиЯКУТСК, 15 июн - РИА Новости. Спасатели Управления МЧС России по Якутии ведут поиски тел двух школьников, которые решили переплыть реку Вилюй, однако при опрокидывании лодки не смогли выплыть из воды, сообщил в понедельник РИА Новости представитель Управления МЧС РФ по Якутии. По словам собеседника и другие »

Еще по Теме

Категории


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251