Наши ответы на Ваши письма

лодка плоскодонка (дерево) каждый сезон смолю пересмолю а воду все равно наберает че?? или куда???

не расстраивайся)))
на ней можно плавать даже если она на 75 % водой залита)))
а если ты ее с наружной стороны борта пенопластом обошьешь, то она вообще никогда не утонет)))
а если серьезно, то ты с ней хоть что делай, а всё-равно, как только из воды на зиму вынешь, на следующий год она потекет, а чтоб в сезон не текла, ее просто из воды доставать не нужно, так как она сохнет, потом размокает, потом снова сохнет, поэтому плоскодонка весь сезон должна в воде находиться, тогда и течь меньше будет Конопатить пробовал?
Помогите где взять чертижи лодки плоскодонки или любой другой лодки
Спасибо

Привет. Попробуйте зайти на сайт журнала Катера и Яхты. Там в архивных статьях много разных чертежей., особенно годы 60-70е. В крайнем случае, там можно поспрашивать народ. Желаю удачи и счастливого плавания. поищи здесь

http://boat-plans.pp.ru/cgi-bin/index.pl...
http://www.boatplans.narod.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.chertezhi.ru/modules/files/sh...

Что более устойчиво на воде - катамаран, глиссер или плоскодонка? И вообще что за маломерные суда это?

Самый устойчтвый катамаран.
Данный тип судна известен с древних времен и наибольшее распространение получил у народов Океании. В Европе соединенные вместе суда, к примеру, использовались римлянами при осаде Сиракуз, на них располагались штурмовые лестницы. Однако в целом катамараны не получили распространения в судостроении ввиду проблем с обеспечением прочности соединительного моста и сложности постройки. Внедрение железного судостроения и новых более эффективных методов постройки корпусов позволили по-иному оценить перспективы катамаранов, и сейчас они получают все большее распространение.

[править] Катамараны в наши дни
К преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную остойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода.
Вместе с тем, большая площадь смоченной поверхности делает катамараны неэффективными на малых скоростях, использование двух корпусов и соединительного моста требует большего расхода металла при постройке. Основной же проблемой катамаранов считают проблему прочности соединительного моста, который подвергается большим нагрузкам при качке, что делает использование катамаранов более привлекательным на внутренних водных путях.
Лодка - плоскодонка

Изготовление лодки - плоскодонки не требует большого мастерства и вполне доступно каждому любителю водных прогулок, рыболову или охотнику.

Конструкция лодки показана на рисунках и подробных пояснений не требует.

Основные материалы, необходимые для изготовления лодки: доски, бруски и рейки из сосны или ели и водостойкая фанера (размеры указаны на рисунках). При сборке каркаса сначала закруглите концы боковых досок лодки (бортов), затем вставьте доски носа, кормы и поперечные перекладины. Для соединения этих конструктивных элементов используйте медные или стальные оцинкованные шурупы с плоской головкой (6X35-40 мм). Отверстия под них обработайте зенковкой так, чтобы головки шурупов не выступали над поверхностью деталей.

При отсутствии в домашней мастерской широких досок борта лодки могут быть сделаны составными.

Концы фанерного дна за несколько часов до установки на место смочите водой (можно обернуть их мокрой тряпкой). Влажная фанера лучше поддается изгибу. Прежде чем закрепить фанеру шурупами, каркас лодки нужно перевернуть вверх дном, соединяемые поверхности зачистить и нанести на них водостойкий клей (столярный синтетический клей или смоляные клеи). Шурупы должны ставиться до того, как засохнет клей. Расстояние между ними примите 25-35 мм. При креплении изогнутой части дна фанеру плотно прижмите к доскам носа и кормы скобами или каким-либо другим способом. Киль крепится к дну лодки (против поперечных перекладин) нагелями или шурупами. Вынимающиеся деревянные решетки - слани - собираются из реек или дощечек. Скамьи для гребцов - из гладко выструганных досок. Прежде чем приступить к окраске лодки, уберите потеки клея, окрашиваемые поверхности зачистите шкуркой, все стыки окантуйте полоской ткани на клею, поверхность загрунтуйте горячей олифой, прошпаклюйте. Окраска производится водостойкой краской за два раза. Лучшая краска - масляная на натуральной олифе. Теперь осталось дать название лодке и испытать ее. Такая лодка может держать на воде двух человек.

По материалам журнала "Наука и жизнь"
Глиссер (фр. glisseur, от glisser скользить) лёгкое быстроходное судно.

При движении глиссера, за счёт специально спроектированной формы корпуса, возникает гидродинамическая сила, компенсирующая часть силы Архимеда и вызывающая общее значительное всплытие судна (оно как бы скользит по поверхности воды глиссирует). В результате существенно уменьшается площадь соприкосновения днища с водой (у спортивных судов в несколько раз), снижается вязкое сопротивление движению и повышается скорость хода. Самое устойчивое - катамаран.
Приклеилось слово "каюк",а происхождения незнаю.Мож подскажет кто?

Каюк - небольшая лодка-плоскодонка с двумя веслами. Попробуй на ней поплавай кругосветку, узнаешь))))) Это то же самое что пипец

Бычий брод

День 237.

Это было в давние времена в городе Саксонии говядину Форд "-" OxenaRFoda "Подойди ближе к современному языку" Бык "Форд". Я не знаю, если это произошло в 10-м веке, но это Стало известно, как mestechno Оксфорде. Правда это не город, не ясно, то есть за пределами университета категории - Английский выступая мире старейших университетов.Ну-ка, а прохладный, сделать то же самое. В руководстве, если вы идете стать премьер-министром Англии, то вы просто необходимы для завершения Оксфорде.

В целом, на организацию праздника от учебы в универсальном методе поездки в другие университеты есть извращение, но ... Я не вижу такой классический и легендарный Английский университета.Поэтому, до тех пор, пока все нормальные люди в дождь Mokla пустой холм, я посылаю 2.50 пятницы по голове давно степени проверку, и я спать 3 часа спешит на поезд. Он ехал с двумя изменениями, но это смешно, три экспресс поездов.

Я пришел без карты и без схем. Где погулять и посмотреть, что это не ясно. То, что определяется, где в середине станция в городе, найти улицу по крупным и собирается в поисках карты. То очень неправильно с городом ...
com/belevsky/pic/000ytah9/s320x240 "ALT =" "/>

В городе достаточно велик, 175 тысяч человек, хотя в этой ситуации, и не сказать. От малого до большого кажется довольно компактна. Но парков море только.
Этот плакат с картой я нашел на берегу канала, а прогулки на природе для передачи на местный замок, он есть, тоже - потому что я прибыл около 11, но должны оставить на 5 часов утра - времени не так много этак, и посмотреть, насколько это возможно.
com/belevsky/pic/000ywqzx/s320x240 "ALT =" "/>

com/belevsky/pic/000yzktr/s320x240 "ALT =" "/>

Замок правда довольно низок - это остатки Норман встроенной конструкции, а затем были уточнены и укрепили крепость, а после того, город превратился в тюрьму.
Интерьер похож на праздник, который был Bolsovere - мужчины в средневековых костюмах и т.д. Правда там был ястреб с дядей и уроки восточных искусств fethovaniya, а также детей. Если рассматривать с удовольствием - никогда не думал, вы можете думать так много умных вещей в простейшей ситуации.
com/belevsky/pic/000z1t0y/s320x240 "ALT =" "/>

Более 6 фунтов я купил билет на посещение главной башни визита....

Лодка Плоскодонка

Украинцы поплывут покорять Великий Новгород на ладье «Сварог» СЕГОДНЯ
Украинцы поплывут покорять Великий Новгород на ладье «Сварог» СЕГОДНЯ СЕГОДНЯУкраинцы поплывут покорять Великий Новгород на ладье «Сварог»СЕГОДНЯАвт.), старинные лодки-финки и ушкуи (лодка-плоскодонка с парусом). Истина, участвовать в гонках они не будут, зрители просто будут любоваться ими». ИСТОРИЯ. «Сварог» — точная снимок военной ладьи Х века, эпохи Киевской Руси, на таких плавала княжеская дружина», — рассказывает «Сегодня» капитан и другие »

Еще по Теме

Категории


Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 293

Warning: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0033079/data/www/kokos10.ru/equipfishing.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 251